Комитет общего и профессионального
образования Ленинградской области
Ленинградский областной институт
развития образования
Факультет
информатизации образования
МОУ ДОД "Центр
информационных технологий" ______________________
в соответствии с государственным
заказом (контракт № ____ от____________)
|
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе |
|
______________________ Уланов В.А. |
|
« _____» ______________ 200_г. |
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по
программе повышения квалификации педагогических
работников
«НОВЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ
ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ»
Цель: подготовка работников
образования к эффективному использованию информационных
и коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельности
образовательных учреждений (ОУ)
Категория слушателей:
педагогические работники ОУ
Срок обучения:
72 часа
Режим занятий:
___ часов в день
№
п/п |
Наименование
раздела |
Всего часов |
Лек-ции |
Прак-тика |
Форма контроля
|
1. |
Введение |
2 |
2 |
|
|
2. |
Организация рабочего
места учителя с использованием компьютера |
6 |
3 |
3 |
|
3. |
Методические основы
подготовки наглядных и дидактических материалов
средствами Microsoft Office |
18 |
3 |
15 |
|
4. |
Интернет в
образовательной деятельности |
27 |
3 |
24 |
|
5. |
Цифровые образовательные
ресурсы в педагогической деятельности |
15 |
7 |
8 |
|
|
Защита выпускной работы |
4 |
|
4 |
|
Всего: |
72 |
18 |
54 |
|
Декан факультета
информатизации образования
Горюнова М.А.
Комитет общего и профессионального
образования Ленинградской области
Ленинградский областной институт
развития образования
Факультет
информатизации образования
МОУ ДОД "Центр
информационных технологий" ______________________
в соответствии с государственным
заказом (контракт № ____ от____________)
|
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе |
|
______________________ Уланов В.А. |
|
« _____» ______________ 200_г. |
|
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по
программе повышения квалификации педагогических
работников
«НОВЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ
ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ»
Цель: подготовка
работников образования к эффективному использованию
информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в
деятельности образовательных учреждений (ОУ)
Категория слушателей:
педагогические работники ОУ
Срок обучения:
72 часа
Режим занятий:
___ часов в день
№
п/п |
Наименование
раздела |
Всего часов |
Лек-ции |
Прак-тика |
Форма контроля
|
1. |
Введение |
2 |
2 |
|
|
|
ИКТ-подготовка в структуре
педагогической деятельности |
|
2 |
|
|
2. |
Организация рабочего
места учителя с использованием компьютера |
6 |
3 |
3 |
|
|
2.1 |
Понятие единой
образовательной информационной среды (ОИС), ОИС
образовательного учреждения, модели его
построения, личной ОИС учителя |
|
2 |
|
|
|
2.2 |
Организация ОИС учителя.
Введение в Microsoft
Windows |
|
1 |
3 |
|
3. |
Методические основы
подготовки наглядных и дидактических материалов
средствами Microsoft Office |
18 |
3 |
15 |
|
|
3.1 |
Приемы подготовки
дидактических материалов в Microsoft Word |
|
1 |
3 |
|
|
3.2 |
Приемы подготовки
дидактических материалов в Microsoft Excel |
|
1 |
3 |
|
|
3.3 |
Приемы подготовки наглядных
средств и учебно-методических материалов в
Microsoft PowerPoint |
|
1 |
3 |
|
|
3.4 |
Практикум «Создание
наглядных и учебно-методических материалов
средствами Microsoft Office» |
|
|
6 |
|
4. |
Интернет в
образовательной деятельности |
27 |
3 |
24 |
|
|
4.1 |
Основы построения сети
Интернет |
|
|
2 |
|
|
4.2 |
Образовательные возможности
сервисов сети Интернет |
|
1 |
3 |
|
|
4.3 |
Поиск информации в сети
Интернет в деятельности учителя и учащихся |
|
|
2 |
|
|
4.4 |
Образовательные ресурсы
Интернета (обзор и тематический поиск) |
|
1 |
1 |
|
|
4.5 |
Сетевые образовательные
сообщества и проекты |
|
|
2 |
|
|
4.6
|
Правовые аспекты
использования Интернет-ресурсов в образовании |
|
1 |
|
|
|
4.7
|
Приёмы подготовки
графических иллюстраций для наглядных и
дидактических материалов в образовательной
деятельности |
|
|
4 |
|
|
4.8 |
Технологические основы
создания сайта поддержки учебной деятельности |
|
|
4 |
|
|
4.9
|
Практикум «Создание макета
сайта–портфолио учителя» |
|
|
6 |
|
5. |
Цифровые образовательные
ресурсы в педагогической деятельности |
15 |
7 |
8 |
|
|
5.1 |
Обзор цифровых
образовательных ресурсов, выполненных в ходе
реализации Федеральных и Региональных целевых
программ |
|
4 |
|
|
|
5.2 |
Общие вопросы методики
внедрения цифровых образовательных ресурсов в
учебно-воспитательный процесс |
|
3 |
|
|
|
5.3 |
Дистанционная поддержка
образовательного процесса. Сетевые объединения
методистов, сетевые сообщества |
|
|
4 |
|
|
5.4 |
Практикум «Конструирование
урока с использованием цифровых образовательных
ресурсов»
|
|
|
4 |
|
|
Защита выпускной работы |
4 |
|
4 |
|
Всего: |
72 |
18 |
54 |
|
Декан факультета
информатизации образования
Горюнова М.А.
|